Купить грузовую технику.  Тел.: +7 (495) 760-33-15

ООО ТрансЛоджикГрупп - продажа грузового коммерческого транспорта.

Инвесторы потеряли интерес к строительсву новых участков ЦКАД

Производство и продажа коммерческого грузового транспорта и спецтехники. Новости отрасли.

12-04-2016

По данным «Автодора», за все время проведения конкурса было получено только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», в который входят ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concession.

Так как заявка оказалась единственной, конкурсная комиссия передала её ГК «Автодор». В течение 30 дней госкомпания рассмотрит заявку, и в случае соответствия всем требованиям конкурсной документации, соглашение будет заключено.

Третий участок ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва—Санкт-Петербург и автодорогу М7 «Волга». Эксплуатация объекта будет платной.

Концессионера ищут с 2014 г., тогда у конкурсной комиссии было еще четыре заявки: от «Северо-Восточной магистрали», «СОК 24 раша», «Инвест финанс», «Кольцевой магистрали» (их представители отказались от комментариев или не ответили на запрос). Но уже в начале 2015 г. потенциальные участники попросили изменить условия конкурса из-за ухудшившейся макроэкономической ситуации, и правительство перенесло конкурс. Подача заявок несколько раз откладывалась. «Автодор» согласился индексировать инвестиционные платежи на инфляцию и снизить гарантийное обеспечение с 1 млрд до 400 млн руб. Изменилось распределение рисков, что сделало проект более привлекательным для «Автобана», объясняет Яна Иванова из Herbert Smith Freehills.

На строительство понадобится 74,9 млрд руб., из них 42,2 млрд даст «Автодор». 40% финансирования должен будет привлечь концессионер, что сейчас непросто: длинных денег на рынке мало из-за замораживания взносов на накопительную пенсию, говорит консультант дорожных проектов. Государство частично взяло на себя инфляционные риски, но для строителей может быть чувствительной валютная составляющая – многие зависят от импорта, часто оборудование в валютном лизинге, объясняет он отсутствие конкуренции.

Финансовым партнером «Автобана» будет РФПИ с соинвесторами – суверенными фондами Ближнего Востока, сообщил представитель РФПИ. Фонд будет участвовать в капитале, уточняет замдиректора по финансовому развитию ДСК «Автобан» Денис Анисимов. Также «Автобан» договорился о займах со Сбербанком, Россельхозбанком и ЕАБРР.

«Автобан» будет генеральным подрядчиком, но не исключает привлечения субподрядчика.

 

 

 

Источник: http://www.vedomosti.ru/

<< вернуться к списку новостей

Заказ техники

ООО ТрансЛоджикГрупп


143441, Россия, Московская область, Красногорский район, д. Путилково,
Путилковское шоссе, дом 112А, оф. 36 (500 метров от МКАД)

Телефоны: +7 (495) 760-33-15, +7 (916) 357-60-14, +7 (915) 043-51-81, +7 (916) 974-99-33
E-mail: sale@translogicgroup.ru, info@translogicgroup.ru

TransLogickGroup в Facebook. Продажа грузовой техники.
Яндекс.Метрика