Купить грузовую технику.  Тел.: +7 (495) 760-33-15

ООО ТрансЛоджикГрупп - продажа грузового коммерческого транспорта.

Продажи грузовиков снизились на рекордные 25%

Производство и продажа коммерческого грузового транспорта и спецтехники. Новости отрасли.

11-02-2015

Объем производства и импорта тяжелых грузовиков (14-40 тонн) в России в январе снизился на 25%, до 1,57 тыс. единиц. Для сравнения, в кризисном январе 2009 года было продано 2 тыс. грузовиков, а в январе 2010 года — 1,9 тыс. машин. При этом автомобили КАМАЗ заняли чуть боле половины отечественного рынка, около 800 ед. Снижение произошло и на рынке автобусов, из-за повышения на 20-25% цен на импортную технику.

На рынке лизинга, кредита наблюдается еще больший спад — почти на 45%, до 3,5 тыс. машин. По данным аналитиков, объемы лизинга действительно сокращаются, и раньше второго квартала улучшений не будет.

Ставка по лизингу для коммерческого транспорта и раньше для небольших клиентов была около 18%, а сейчас и вовсе выросла до 25%. Продавцы техники полагают, это также сильно повлияло на спад продаж, как и само повышение цен на грузовики.

Однако специалисты утверждают, что основная причина в том, что перевозчики стали меньше интересоваться новой техникой, так как столкнулись со снижением заказов и простоями. Помимо этого, им приходится возвращать взятые в лизинг автомобили в банк, поскольку не могут оплачивать контракты. Количество продаж изъятых залогов растет.

С одной стороны, рынок грузовой техники падает сильнее рынка легковых автомобилей, а с другой – по программе господдержки автопарка скидка для грузовиков и LCV больше, чем для легковых машин — 100-350 тыс. руб., а парк — более изношенный.

Алексей Тузов, первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр», утверждает, что сейчас как раз есть предпосылки для развития отрасли. На прошлой неделе Дмитрий Медведев подписал документ о запрете на импорт товаров машиностроения для государственных и муниципальных нужд. Таким образом, спрос на отечественную продукцию должен увеличиться, т.е. возрастут и объемы продаж, а значит и производство на территории страны. Конечно, потребуются серьезные инвестиции в разработку новых технологий и моделей авто, но второго такого шанса на развитие у российского автопрома в ближайшее время – с учетом тяжелой ситуации в российской экономике, которая вряд ли ограничится 2014 годом – может просто не быть. Как говорит Алексей Тузов: «Хочется верить, что государство не ограничится принятием законодательных инициатив, но и выделит в дальнейшем необходимые средства на поддержку отрасли. В противном случае прогнозируемого расцвета российского машиностроения не произойдет, и наша страна пострадает от принятых мер значительно сильнее западных поставщиков».

Напомним, что за 2014 год Российский рынок тяжелых грузовиков снизился на 20%. На первом месте по объему продаж КАМАЗ и ГАЗ. В целом у всех производителей грузовой техники наблюдался спад продаж, исключением стал японский производитель HINO (25,7%), но у него был и самый низкий старт продаж из всех грузовых брендов.

http://www.zr.ru/

 

<< вернуться к списку новостей

Заказ техники

ООО ТрансЛоджикГрупп


143441, Россия, Московская область, Красногорский район, д. Путилково,
Путилковское шоссе, дом 112А, оф. 36 (500 метров от МКАД)

Телефоны: +7 (495) 760-33-15, +7 (916) 357-60-14, +7 (915) 043-51-81, +7 (916) 974-99-33
E-mail: sale@translogicgroup.ru, info@translogicgroup.ru

TransLogickGroup в Facebook. Продажа грузовой техники.
Яндекс.Метрика