Представители компании «ТрансЛоджикГрупп» посетили «День МАН»!

Представители компании «ТрансЛоджикГрупп» посетили «День МАН»!

 

5 июля 2019 мы побывали на интересном мероприятии – «День МАН», организатором которого стала компания MAN Truck & Bus, точнее ее российское подразделение ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

 

В рамках «Дня MAN» в дополнение к экспонатам MAN, представленным на выставках bauma СТТ Russia 2019 и ВэйстТэк 2019, была развернута отдельная экспозиция коммерческого транспорта MAN. Некоторые из представленных автомобилей были доступны для тест-драйва. На мероприятии «День MAN» можно было увидеть:

 

Два седельных тягача MANTGX 18.440 4х2 BLS в комплектациях Бюджет Плюс (BudgetPlus). Это флагманские тягачи с кабиной XLX, оснащенные двигателями MAND2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5. Задняя подвеска — пневматическая. Нагрузка на задний мост — 13 т. По узлам и агрегатам эти MANTGX 18.440 4х2 BLS идентичны. Разница — в оснащении пакетом EfficientLine и пакетом премиум-опций XLIONLonghaul с эксклюзивным внешним оформлением. Тягач с новым пакетом оснащения XLION с уникальной возможностью пройти тест-драйв будет представлен впервые в России.

 

Еще один дальнемагистральный седельный тягач MANTGX будет представлен в статической экспозиции. Это трехосный MANTGX 26.440 6х2/2 BLS с двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с., кабиной XL и механической коробкой передач ZF 16 S 223 DD — подготовлен для транспортировки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ и предназначен для работы с полуприцепами-цистернами. Интересной особенностью этой машины является средняя подъемная ось, установленная перед ведущим мостом. Такое решение позволяет варьировать нагрузки на оси в зависимости от степени загрузки полуприцепа. Особенность работы с полуприцепами-цистернами заключается в том, что автопоезд более 50% пути проходит в порожнем состоянии. В этом случае поднятая ось позволяет экономить топливо и ресурс тягача.

Задняя подвеска — пневматическая, оснащенная датчиком давления. Есть у этого автомобиля и интересные особенности по салону, оформленного в «песочном» стиле Sand. Здесь туннель над двигателем отделан ковровым покрытием.

Также было представлены два грузовика серии TGS — MANTGS 26.440 6×4 BLS и MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW. Первый — седельный тягач, второй — самосвал. Тягач оснащен кабиной L и двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с., аналогичным применяемому на двух демонстрационных TGX. Особенность этого тягача в том, что он предназначен для работы на коротком плече по буксировке специализированных полуприцепов. Коробка передач здесь механическая синхронизированная ZF 16S 223DD.

Полная масса самосвала MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW составляет 40 т. Он оснащен кабиной M и двигателем MAND2066LF41 мощностью 400 л.с. Из интересных особенностей дополнительного оборудования следует отметить регулируемый моторный тормоз EVBec. Поскольку самосвал предназначен для работы в экстремальных условиях эксплуатации, то на передних фарах и задних фонарях установлены защитные решетки. Установлены также дополнительные фары дальнего света и противотуманные фары. Бампер — стальной, составной. Задние рессоры — трапециевидные.

 

В Москве вниманию клиентов на мероприятии «День MAN» был представлен мусоровоз с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3. Это самый настоящий бестселлер рынка мусоровозов России, уже завоевавший заслуженную популярность в отрасли. Трехосное базовое шасси — MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW, оснащенное оснащается двигателем MAN D2066LF42 — 360 л.с. экологического класса Euro-5 с механической КПП ZF 16 S 223 OD, воистину универсально. В основе самосвальные параметры, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Высокий клиренс применен с расчетом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.

На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером, установлены такие опции как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.

 

Мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW — это спецавтомобиль большого класса, необходимый для работы с большими объемами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — задняя. Кроме того, на этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для работы с бункерами объемом от 4-х до 12-ти куб. метров. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства.

 

 

×